(067)7663830
(099)1805998
Учебный центр
Укр
Рус
Главная
Курсы
Детские IT курсы. Базовый уровень.
Программа курса
Расписание занятий
Курсы программирования для детей
Программа курса
Расписание занятий
Детский курс Front-end (веб разработка)
Программа курса
Расписание курса
Курс Веб дизайн для детей
Программа курса
Расписание занятий
Курси англійської мови для дітей
Расписание занятий
Курс "Робототехника для детей и подростков (школьников)"
Программа курса
Расписание
Детский летний компьютерный лагерь в Киеве
Курс "Веб-программирование"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Интернет маркетинг и SEO"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Frontend developer (Фроненд разработчик)"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Верстка сайтов (HTML, CSS)"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Веб-дизайн"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Autodesk AutoCAD"
Программа курса
Download
Расписание занятий
Курс "Компьютерная графика"
Программа курса
Расписание занятий
Курс "Тестировщик ПО (QA)"
Программа курса
Расписание занятий
Курсы рисования для детей
Программа курса
Расписвание занятий
Академия
Детская компьютерная академия
Академия веб разработчика
Академия компьютерного дизайна
Классы
Расписание
Дни открытых дверей
Контакты
Программа курса "Тестировщик ПО (QA)"
Главная
Курсы
Курс "Тестировщик ПО (QA)"
Программа курса
Про курс
Программа курса
Расписание занятий
Курсы "Тестировщиков ПО (QA)"
Программа
Ввод в тестирование
Что такое тестирование
Кто такой тестировщик. Tester, QA, QC, Junior, Middle, Senior
Что такое Баг, багтрекер, история первого бага, атрибуты бага
Bug report, основные требования к баг репорту
Примеры оформления бага
Введение в тестирование программного обеспечения
Жизненный цикл разработки ПО
Роль тестирования в процессе разработки ПО
Определение, цели и задачи тестирования ПО
Этапы тестирования ПО
Роли в процессе разработки ПО
Основные принципы тестирования
Необходимость тестирования
Психология тестирования
Мифы о тестировании
Принципы тестирования
Критерии начала и окончания тестирования
Терминология тестирования
Качество программного обеспечения
Определение качества ПО
Характеристики качества ПО
Модель качества программного обеспечения
Вечный круг тестирования
Уровни и методы тестирования
Уровни тестирования
Приемочное тестирование
Системное тестирование
Итерационное тестирование
Модульное тестирование
Методы тестирования
White/Black/Grey Box-тестирование
Статическое и динамическое тестирование
Ручное и автоматизированное
Виды тестирования
Цели и задачи функционального тестирования
Цели, задачи и виды нефункционального тестирования
Тестирование документации
Тестирование производительности (Performance Testing)
Нагрузочное тестирование (Load testing)
Стресс тестирование (Stress testing)
Тестирование стабильности/надежности (Stability / Reliability Testing)
Объемное тестирование (VolumeTesting)
Конфигурационное тестирование (Configuration testing)
Тестирование удобства использования (Usability testing)
Тестирование интерфейса пользователя (UI testing)
Тестирование безопасности (Security testing)
Интернационализация и локализация (internationalization adnd localization testing)
Регрессионное тестирование (Regression testing)
Тестирование WEB проектов. Тестирование верстки
Терминология тестирования WEB-проектов
Этапы тестирования веб проектов
Чек лист для тестирования верстки
Анатомия веб-страницы
Этапы тестирования верстки
Workshop "Тестирования верстки WEB проектов"
Работа над практическим заданием
Тестирование WEB проектов. Функциональное тестирование
Основные принципы функционального тестировании WEB проектов
Тестирование форм
Чек-лист для функционального тестирования
Тестирование без требований - Ad-hoc, exploratory
Workshop "Тестирования верстки WEB проектов"
Работа над практическим заданием
Тестовая документация. Общие сведения
Документы создаваемые в ходе жизненного цикла проекта
Тестовые требования
Тестовые планы (Test Plan)
Набор тестовых данных (Test suite)
Тестовые сценарии (Test case)
Отчеты о прохождении тестов (Test Report)
Отчеты о проблемах (Bug report )
Test plan
Определение тест плана
Составляющие тест плана
Требование к тест плану
Тестовая стратегия
Цикл планирования
Тест дизайн
Основные техники тест дизайна
Эквивалентное разделении
Граничные условия
Предугадывание ошибки (Error guessing)
Причина-следствие
Таблица принятия решений (Decision Tables Testing)
Попарное тестирование (Pairwise testing)
Test Case и Test Suite
Определение тест кейса
Атрибуты тест кейса
Правила написания и критерии качества тест кейсов
Отличие баг репорта и тест кейса
Жизненный цикл тест кейса
Методологии разработки ПО
Понятие методологии разработки ПО
Code and Fix and Водопадная (Waterfall model),
V-образная модель
Инкрементная модель
Спиральная модель
Гибкие методологии - Agile
SCRUM
Определение. История SCRUM
Понятие Product Backlog, Sprint backlog
Роли в Scrum
Артефакты Scrum
Ритуалы SCRUM
SCRUM workshop
Работа над практическим заданием в команде
Ввод в тестирование мобильных приложени
Определение мобильного приложения, мобильного сайта, моб. платформ, интерфейс пользователя
Этапы разработки мобильных приложений
Установка приложений: Apple and Android
Основные отличия мобильных и десктопных приложений
Crash logs
Что проверяем в первую очередь для мобильного телефона
Пример описания бага мобильного приложения
Тестирование игр
Определения терминологии тестирования игр
Что проверяем в первую очередь для мобильного телефона
Функциональное тестирование с помощью чек листов
Пример описания бага игрового приложения
Базы данных
Определение Базы данных
Типы БД
Реляционная и объектно-ориентированная БД
Определение СУБД
Определение SQL and SQL server
Основы SQL. Часть 1
Создание и удаление таблиц
Извлечение информации из таблиц
Использование команды SELECT
Оператор WHERE и ограничения выборки
Логические связки AND, OR, NOT
Операторы сравнения и логические операторы IN, BETWEEN, LIKE, IS
Основы SQL. Часть 2
Сортировка ORGER BY и фильтрация данных
Группировка GROUP BY
Агрегатные функции (COUNT, SUM, AVG, MAX, MIN)
Использование HAVING
Основы SQL. Часть 3
Выбор данных из нескольких таблиц
Помещение одного запроса внутрь другого
Связанные подзапросы
Использование оператора EXIST
Использование операторов ANY, ALL
Основы SLQ. Часть 4
Использование объединения UNION
Использование объединения JOIN
Ввод, удаление, изменение значений полей
Трудоустройство в сфере IT
Как подготовиться к собеседованию
Часто задаваемые вопросы на собеседовании
Workshop "Подготовка к собеседованию"
Работа над практическим заданием в группах
Выдача сертификатов
Стоимость:
Наличные:
6300 грн./курс
Группы, чел.:
4-6
Длительность:
24 занятия (48 часов), два занятия в неделю.
Дата начала:
см. расписание или уточняйте у администратора.
Хочу учиться!
×
Запись онлайн
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Введите код с картинки
Отправить сообщение