Курсы "Тестировщиков ПО (QA)"

Программа

Ввод в тестирование

  • Что такое тестирование
  • Кто такой тестировщик. Tester, QA, QC, Junior, Middle, Senior
  • Что такое Баг, багтрекер, история первого бага, атрибуты бага
  • Bug report, основные требования к баг репорту
  • Примеры оформления бага

Введение в тестирование программного обеспечения

  • Жизненный цикл разработки ПО
  • Роль тестирования в процессе разработки ПО
  • Определение, цели и задачи тестирования ПО
  • Этапы тестирования ПО
  • Роли в процессе разработки ПО

Основные принципы тестирования

  • Необходимость тестирования
  • Психология тестирования
  • Мифы о тестировании
  • Принципы тестирования
  • Критерии начала и окончания тестирования
  • Терминология тестирования

Качество программного обеспечения

  • Определение качества ПО
  • Характеристики качества ПО
  • Модель качества программного обеспечения
  • Вечный круг тестирования

Уровни и методы тестирования

  • Уровни тестирования
  • Приемочное тестирование
  • Системное тестирование
  • Итерационное тестирование
  • Модульное тестирование
  • Методы тестирования
  • White/Black/Grey Box-тестирование
  • Статическое и динамическое тестирование
  • Ручное и автоматизированное

Виды тестирования

  • Цели и задачи функционального тестирования
  • Цели, задачи и виды нефункционального тестирования
  • Тестирование документации
  • Тестирование производительности (Performance Testing)
  • Нагрузочное тестирование (Load testing)
  • Стресс тестирование (Stress testing)
  • Тестирование стабильности/надежности (Stability / Reliability Testing)
  • Объемное тестирование (VolumeTesting)
  • Конфигурационное тестирование (Configuration testing)
  • Тестирование удобства использования (Usability testing)
  • Тестирование интерфейса пользователя (UI testing)
  • Тестирование безопасности (Security testing)
  • Интернационализация и локализация (internationalization adnd localization testing)
  • Регрессионное тестирование (Regression testing)

Тестирование WEB проектов. Тестирование верстки

  • Терминология тестирования WEB-проектов
  • Этапы тестирования веб проектов
  • Чек лист для тестирования верстки
  • Анатомия веб-страницы
  • Этапы тестирования верстки

Workshop "Тестирования верстки WEB проектов"

  • Работа над практическим заданием

Тестирование WEB проектов. Функциональное тестирование

  • Основные принципы функционального тестировании WEB проектов
  • Тестирование форм
  • Чек-лист для функционального тестирования
  • Тестирование без требований - Ad-hoc, exploratory

Workshop "Тестирования верстки WEB проектов"

  • Работа над практическим заданием

Тестовая документация. Общие сведения

  • Документы создаваемые в ходе жизненного цикла проекта
  • Тестовые требования
  • Тестовые планы (Test Plan)
  • Набор тестовых данных (Test suite)
  • Тестовые сценарии (Test case)
  • Отчеты о прохождении тестов (Test Report)
  • Отчеты о проблемах (Bug report )

Test plan

  • Определение тест плана
  • Составляющие тест плана
  • Требование к тест плану
  • Тестовая стратегия
  • Цикл планирования

Тест дизайн

  • Основные техники тест дизайна
  • Эквивалентное разделении
  • Граничные условия
  • Предугадывание ошибки (Error guessing)
  • Причина-следствие
  • Таблица принятия решений (Decision Tables Testing)
  • Попарное тестирование (Pairwise testing)

Test Case и Test Suite

  • Определение тест кейса
  • Атрибуты тест кейса
  • Правила написания и критерии качества тест кейсов
  • Отличие баг репорта и тест кейса
  • Жизненный цикл тест кейса

Методологии разработки ПО

  • Понятие методологии разработки ПО
  • Code and Fix and Водопадная (Waterfall model),
  • V-образная модель
  • Инкрементная модель
  • Спиральная модель
  • Гибкие методологии - Agile

SCRUM

  • Определение. История SCRUM
  • Понятие Product Backlog, Sprint backlog
  • Роли в Scrum
  • Артефакты Scrum
  • Ритуалы SCRUM

SCRUM workshop

  • Работа над практическим заданием в команде

Ввод в тестирование мобильных приложени

  • Определение мобильного приложения, мобильного сайта, моб. платформ, интерфейс пользователя
  • Этапы разработки мобильных приложений
  • Установка приложений: Apple and Android
  • Основные отличия мобильных и десктопных приложений
  • Crash logs
  • Что проверяем в первую очередь для мобильного телефона
  • Пример описания бага мобильного приложения

Тестирование игр

  • Определения терминологии тестирования игр
  • Что проверяем в первую очередь для мобильного телефона
  • Функциональное тестирование с помощью чек листов
  • Пример описания бага игрового приложения

Базы данных

  • Определение Базы данных
  • Типы БД
  • Реляционная и объектно-ориентированная БД
  • Определение СУБД
  • Определение SQL and SQL server

Основы SLQ. Часть 1

  • Создание и удаление таблиц
  • Извлечение информации из таблиц
  • Использование команды SELECT
  • Оператор WHERE и ограничения выборки
  • Логические связки AND, OR, NOT
  • Операторы сравнения и логические операторы IN, BETWEEN, LIKE, IS

Основы SLQ. Часть 2

  • Сортировка ORGER BY и фильтрация данных
  • Группировка GROUP BY
  • Агрегатные функции (COUNT, SUM, AVG, MAX, MIN)
  • Использование HAVING

Основы SLQ. Часть 3

  • Выбор данных из нескольких таблиц
  • Помещение одного запроса внутрь другого
  • Связанные подзапросы
  • Использование оператора EXIST
  • Использование операторов ANY, ALL

Основы SLQ. Часть 4

  • Использование объединения UNION
  • Использование объединения JOIN
  • Ввод, удаление, изменение значений полей

Трудоустройство в сфере IT

  • Как подготовиться к собеседованию
  • Часто задаваемые вопросы на собеседовании

Workshop "Подготовка к собеседованию"

  • Работа над практическим заданием в группах
  • Выдача сертификатов

Стоимость:
Нал.: 6300 грн./курс (платежи по 2100 грн.)
Безнал.:

  • Группы, чел.: 4-6
  • Длительность: 24 занятия (48 часов), два занятия в неделю.
  • Дата начала: см. расписание или уточняйте у администратора.